gototop
 
 
Главная Новости Госдума решает проблемы тахографии

СНОВА В ПРОДАЖЕ:

Саморез пломбировочный с отверстием.

Саморез пломбировочный

Смотрите в нашем магазине в разделе "Сопутсвующие товары".

Заказать можно по телефону:

8 8652 496090

+79624496090

Заказать карту водителя

ГЛОНАСС контроль
ТАХОГРАФЫ
Карты водителя

Телефоны:
+7 962 449 60 90
+7 962 449-60-90
 
Электронная почта:

08.08.2016 06:14

Проблемы тахографии решит Комитет Государственной Думы по транспорту

Комитет Государственной Думы по транспорту начал оперативно решать проблемы с тахографией.

В прошлом году депутат Государственной Думы Российской Федерации, заместитель председателя Комитета по транспорту Старовойтов Александр Сергеевич сказал, что вопрос контроля соблюдения водителями режимов труда и отдыха с помощью показаний тахографов вызывает серьёзную озабоченность. Также он обозначил ряд проблем в интервью для журнала «Транспортная безопасность и технологии» и информационного агентства «РИА Новости», по причине которых у российской тахографии не получается полноценное функционирование.

В 2015 году Комитетом по транспорту Государственной Думы РФ была проведена масштабная работа для определения мер, которые необходимы для повышения эффективности процедур контроля, в рамках различных мероприятий были проведены встречи с представителями организаций тахографической отрасли: перевозчиков, мастерских, инспектирующих органов. 19 июля 2016 года Старовойтов Александр Сергеевич организовал и провел совещание в Государственной Думе, на котором представители ведомств обсудили уже не проблемы, а пути их решения – те направления, по которым и будет далее формироваться эффективная система тахографического контроля.

В совещании участвовали начальник отдела контроля и надзора на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве Управления государственного автомобильного и дорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Козлов Дмитрий Борисович, начальник отдела технической политики Департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса России Владимир Котляренко, генеральный директор ФБУ «Росавтотранс» Алексей Двойных и его заместитель Армен Хачатрян, начальник отделения по контролю за перевозками пассажиров и грузов ГУОБДД МВД России Роман Самсонов, а также представители Ространснадзора, Прокуратуры РФ, Росстандарта и ассоциации «Рустахоконтроль».

Основными направлениями работы, которую необходимо провести для повышения эффективности российской тахографической системы, стали:

  • Приведение в соответствие мер наказания статей КоАП с тяжестью нарушения, а также применение мер наказания к лицу, непосредственно виновному в совершении нарушения. Сейчас много подобных несоответствий: одинаковая ответственность как за умышленное, так и за неумышленное нарушение, одинаковую ответственность несет лицо, виновное в ситуации, которая повлекла тяжелые последствия и, если не повлекла. Устанавливает в автотранспортное средство тахограф владелец автомобиля, а ответственность за отсутствие тахографа лежит на водителе и должностном лице;
  • Создание регламента порядка ведения архива данных из памяти и карт тахографа, его хранения и предоставления контролирующим органам;
  • Законодательное утверждение процедуры калибровки тахографа и создание форм отчетности мастерской по выполненным калибровкам, введение административной ответственности мастерской за несоблюдение требований;
  • Пересмотр списка исключений транспортных средств из перечня оснащения;
  • Исключение двусмысленностей и непонятных формулировок в нормативно-правовых актах, вводящих перевозчика в заблуждение;
  • Усиления мер контроля за соответствие тахографа требованиям Федерального закона от 26 июня 2008 г. № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений».

Также был рассмотрен ряд других вопросов, непосредственно связанных с корректным и эффективным функционированием российской тахографии.

Представители ведомств активно поддержали инициативу Александра Сергеевича Старовойтова по усилению мер тахографического контроля и гармонизации нормативно-правовой базы. По результатам совещания было решено проводить такие мероприятия регулярно на территории ФБУ «Росавтотранс».

Интервью, которое дал депутат Государственной Думы Российской Федерации, заместитель председателя Комитета по транспорту Старовойтов Александр Сергеевич год назад для журнала «Транспортная безопасность и технологии» можно посмотреть здесь или на сайте издания: http://transport.securitymedia.ru/

С материалом по данной теме также можно ознакомиться на сайте ФБУ «Росавтотранс»: http://rosavtotransport.ru/ru/press/news/2016/07/20/news_740.html